WebMoon.ru
Полезно. Информативно. Качественно.
Блог Дмитрия S.M.A.R.T.

Главная > Работа с ключевыми словами

 

Работа с ключевыми словами

Seoded.ru: как собрать ключевые слова для сайта

Работа с ключевыми словами

Построив список ключевых слов по которым вы хотели бы подняться в топ, осталось оптимизировать под них страницы вашего сайта.

Для достижения наилучшего эффекта, рекомендуется оптимизировать главную страницу – под 3-4 самых важных ключевых слова, а внутренние – под одно.

Размещение ключевых слов

Шапка сайта - одна из самых влиятельных частей страницы. Поисковые системы придают большое значение словам, размещенным вверху страницы.

Общее правило звучит так - чем выше на странице находится слово, тем большее значение придает ему поисковик.

К тому же, поисковике машины обращают внимание на частоту употребления ключевика. Наилучшим вариантом является равномерное распределение ключевого слова на странице.

Говорящие адреса

Если в URL страницы будет ключевое слово, такая страница будет иметь большую значимость при ранжировании. Для разделения на отдельные слова желательно использовать «-» (тире) или «_» (подчеркивание).

На примере:

URL статьи, заточенного под запрос «Google Pagerank»:

  • Хороший пример - www.webmoon.ru/google-pagerank, www.webmoon.ru/google_pagerank,
  • Плохой пример - www.webmoon.ru/googlepagerank, www.webmoon.ru/article6212

Плотность ключевого слова

Плотность ключевого слова - частота использования ключевика относительно общего объема текста, выражаемое в процентах. То есть, если на странице, состоящей из 100 слов, слово «машина» встречается три раза, то его плотность равна 3%.

Оптимальная плотность ключевого слова для каждой поисковой машины – разное. Тем не менее, многие вебмастера придерживаются цифры – 6-8%.

Тег <Title>

Наиболее важный тег. Составление привлекательного и содержательного текста внутри тега обусловливается тем, что при выдаче в поисковике, этот текст показывается в виде ссылки на вашу страницу.

  • Должен содержать ключевое слово страницы и соответствовать ее содержанию.
  • Каждая страница должна иметь свое, уникальное содержание тега «title»
  • Некоторые зарубежные поисковики (AltaVista, Hotbot) учитывают регистр.
  • Некоторые эксперты полагают, что часть поисковых систем придает большее значение словам, стоящим в начале тэга
  • Рекомендуемое количество символов – не более 50.

Тег <Description>

<Description> является кратким описанием страницы. В наше время, многие современные поисковые системы не обращают на него внимание, но тем нем менее, есть и такие, которые придают ему значение. Чаще всего текст этого тега выводится в результатах поиска (например, в Яндексе) сразу под содержанием тега <title>.

  • Желательна уникальность каждого тега <description>
  • Максимальная длинна – 200 символов

Тег <Keywords>

Давным-давно, поисковые системы верили этому тегу, но те дни уже прошли. Предназначен он был для перечисления ключевых слов страницы. Заполнять его или нет – личное дело каждого вебмастера.

Тег <Alt>

Так как поисковики не распознают графические элементы, снабжайте ваши картинки описанием с помощью тега <Alt>.

Тег <H>, <B>, <Strong>

Выделение слов вышеупомянутыми тегами акцентирует на них внимание поисковика и придает им большее значение.

Ещё по теме:

 

Написано Октябрь 27, 2007


Комментарии

где можно почитать как качественно продвигать картинки . alt + текст не работают
kapa — Январь 14, 2008 @ 21:43

яндекс их вообще игнорирует такое чувство ..
kapa — Январь 14, 2008 @ 21:44

Дискрипшн и кейвордс не учитываются
saurongorynich — Февраль 18, 2008 @ 16:48

Да, кейвордс — пройденный этап.
Но вот кеи в дискрипшене все же играют роль, хотя бы когда выделяются болдом в сниппете в результатах поиска
Дмитрий S.M.A.R.T. — Февраль 18, 2008 @ 18:28

 

Сайт создан в 2007 г. © WebMoon.ru | Seoded.ru — Создание сайта.