WebMoon.ru Полезно. Информативно. Качественно. |
![]() |
Работа с ключевыми словамиSeoded.ru: как собрать ключевые слова для сайта ![]() Построив список ключевых слов по которым вы хотели бы подняться в топ, осталось оптимизировать под них страницы вашего сайта. Для достижения наилучшего эффекта, рекомендуется оптимизировать главную страницу – под 3-4 самых важных ключевых слова, а внутренние – под одно. Размещение ключевых словШапка сайта - одна из самых влиятельных частей страницы. Поисковые системы придают большое значение словам, размещенным вверху страницы. Общее правило звучит так - чем выше на странице находится слово, тем большее значение придает ему поисковик. К тому же, поисковике машины обращают внимание на частоту употребления ключевика. Наилучшим вариантом является равномерное распределение ключевого слова на странице. Говорящие адресаЕсли в URL страницы будет ключевое слово, такая страница будет иметь большую значимость при ранжировании. Для разделения на отдельные слова желательно использовать «-» (тире) или «_» (подчеркивание). На примере: URL статьи, заточенного под запрос «Google Pagerank»:
Плотность ключевого словаПлотность ключевого слова - частота использования ключевика относительно общего объема текста, выражаемое в процентах. То есть, если на странице, состоящей из 100 слов, слово «машина» встречается три раза, то его плотность равна 3%. Оптимальная плотность ключевого слова для каждой поисковой машины – разное. Тем не менее, многие вебмастера придерживаются цифры – 6-8%. Тег <Title>Наиболее важный тег. Составление привлекательного и содержательного текста внутри тега обусловливается тем, что при выдаче в поисковике, этот текст показывается в виде ссылки на вашу страницу.
Тег <Description><Description> является кратким описанием страницы. В наше время, многие современные поисковые системы не обращают на него внимание, но тем нем менее, есть и такие, которые придают ему значение. Чаще всего текст этого тега выводится в результатах поиска (например, в Яндексе) сразу под содержанием тега <title>.
Тег <Keywords>Давным-давно, поисковые системы верили этому тегу, но те дни уже прошли. Предназначен он был для перечисления ключевых слов страницы. Заполнять его или нет – личное дело каждого вебмастера. Тег <Alt>Так как поисковики не распознают графические элементы, снабжайте ваши картинки описанием с помощью тега <Alt>. Тег <H>, <B>, <Strong>Выделение слов вышеупомянутыми тегами акцентирует на них внимание поисковика и придает им большее значение. Ещё по теме:
Написано Октябрь 27, 2007 Комментариигде можно почитать как качественно продвигать картинки . alt + текст не работают яндекс их вообще игнорирует такое чувство .. Дискрипшн и кейвордс не учитываются Да, кейвордс — пройденный этап.
|
Сайт создан в 2007 г. © WebMoon.ru | Seoded.ru — Создание сайта.