WebMoon.ru Полезно. Информативно. Качественно. |
Как подобрать оптимальные ключевые слова?Seoded.ru: сбор ключевых слов — первый шаг для создания сайта Выбор правильных ключевых слов для сайта – очень ответственный и важный шаг, от которого зависит результат продвижения вашего сайта. Если вы потратите много усилий для того, чтобы попасть в топ по часто встречающемуся популярному ключевому слову, но оно не будет в полной мере подходить вашему сайту, то отдача (читать: доход) будет в разы меньше, ежели бы вы выбрали «правильный» набор ключевиков. Главная задача правильного набора ключевых слов – привлечь целевую аудиторию. Критерии, на которые нужно опираться1) Соответствие тематике и специфике сайта. Это один из самых важных аспектов. Для наибольшей наглядности рассмотрим на примере: Предположим, вы занимаетесь изготовлением и доставкой пиццы в г. Санкт Петербург. Неправильные ключевики:
Правильные ключевики
2) Популярность - приблизительное количество пользователей, которые ежедневно вводят в поисковой форме наше ключевое слово. Оценить популярность можно, воспользовавшись специальными сервисами:
Для наибольшей наглядности и удобства, скопируйте статистику, полученную в этих сервисах, в Excel – так вы сможете анализировать табличные данные. К сожалению, Google скрывает статистику поиска, но частично выйти из положения поможет западный сервис WordTracker. 3) Конкуренция. Прежде чем начать ломиться в топ, нужно оценить конкуренцию и прикинуть собственные силы. Чаще всего, чем популярней ключевик, тем сложнее пробиться по нему в топ. Вбиваем интересующий нас запрос и внимательно изучаем первые пять сайтов в результатах. Обратите внимание на их тИЦ/PR, попробуйте проверить (например, в Yahoo!) количество беков по нужному анкору. Также можно приблизительно оценить количество сайтов, которые конкурируют за выбранные ключевые слова. Введите сначала обычный, а затем строгий (в кавычках) запрос по вашему кею и посмотрите общее количество сайтов в выдаче. Как это будет выглядеть: Google: Результаты 1 - 20 из примерно ***** для “<ключевое слово>”. Яндекс: Результат поиска: страниц — *******, сайтов — не менее ****, в каталоге — ** Трезво оцените ситуацию. Если показатели теоретических конкурентов высокие, а бюджет вашего проекта маленький, то ищите менее конкурентные ключевики. Рекомендации
Помните, что составление грамотной базы ключевых слов – залог успешной оптимизации и основа будущей прибыли. Ещё по теме:
Написано Ноябрь 8, 2007 КомментарииХорошая статья! Отлично, полезная информация. Спасибо, было интересно! Спасибо, Вы качественно можете обучать! А ещё, смотрите у конкурентов ключевики, если у них статистика не запаролена
|
Сайт создан в 2007 г. © WebMoon.ru | Seoded.ru — Создание сайта.