Все о теге Title
Тег Title - пожалуй, один из самых важных параметров, когда дело касается внутренней оптимизации сайта, ведь именно ему поисковики придают огромное значение при ранжировании сайта.
- HTML расположение (”<” и “>” заменены на “[” и “]” соответственно):
[html]
[head
[title] Заголовок страницы [/title]
[/head]
[body] Содержание страницы [/body]
[/html]
- Содержание этого тега выводится в самом верху страницы и является ее заголовком. Например, заголовок этой страницы – «Все о теге Title»
- Наличие ключевого слова в теге title имеет большое влияние на ранжирование сайта и является чуть ли не обязательным пунктом при оптимизации сайта.
- Title для каждой страницы должен быть уникальным
- Содержание тега Title показывается в результатах поисковика в виде ссылки на соответственную страницу.
Соответственно, с этого вытекают следующие 3 пункта.
- Title должен содержать ключевые слова страницы.
Ведь они, в случае совпадении с поисковым запросом, выделяются жирным и привлекают дополнительное внимание.
- Title должен быть осмысленным, а не тупым перечислением ключевиков
Ведь человек, выбирая из результатов запросов куда ему кликать, должен понимать, что его там ждет.
- Должен быть броским и интригующим
Если дополнительно заинтересовать серфера – это будет прямо влиять на количество переходов.
- Поисковики придают большее значение тем словам, которые расположен первыми в титле.
- В титле можно употреблять повторения различных слов по нескольку раз, не опасаясь быть опознанным как спам. Без фанатизма, естественно.
- Если вы хотите упоминать имя домена в сайте, делайте это в конце тайтла. Хоть утверждение довольно спорное, но мое мнение таково и ничего с этим не сделаешь.
- Желательно, чтобы ключевое слово не было разбито другими словам.
Пример: ключевое слово – «Как правильно заполнять Title»
Хорошо: «Узнайте, как правильно заполнять Title!»
Хуже: «Узнайте, как нужно правильно заполнять тег Title!»
Во втором случае слова «нужно» и «тег» разбивают наш поисковый запрос.
- Многие считают, что чем ближе ключевое слово к началу, тем важнее его считает ПС. И я думаю, они правы.
- Нету ничего страшного в том, если теги description и title будет полностью идентичные.
- Не добавляйте в титл левые словосочетания, не относящие к тематике страницы, иначе можете почувствовать на себе действие фильтра, понижающего в выдаче.
- Яндекс использует для ранжирования первые 15-16 слов титла.
- Google показывает в результатах поиска первые 64 символа из титла, но для ранжирования обращает внимание на бОльшее количество знаков.
- РеГиСтР
Для Яндекса - имеет значение, для Google - нет.
- Так как Google с русской морфологией дружит не особо, точное вхождение ключевого слова является более приемлемым вариантом.
- У некоторых может возникнуть вполне закономерный вопрос: «Это что, для каждой страницы придумывать оригинальный текст?»
Формальный ответ – да, приходится, если вы хотите добиться наилучших результатов в результатах выдачи.
Но процесс можно частично автоматизировать. Например, на WebMoon’e титл формируется на основе заголовка статьи.
Ещё по теме:
Написано Январь 4, 2008
Комментарии
Просто структурировал известную мне информацию.
Если есть у кого дополнения — с радостью выслушаю, добавлю в пост!
Дмитрий S.M.A.R.T. — Январь 4, 2008 @ 17:02
Самое эффективное действие с Титлом в комбинации: title=description=h1 наличие кеев в тексте статьи. Это не принимается как перенасыщенность кеями
БезДомный — Январь 4, 2008 @ 18:41
>> Title должен содержать ключевые слова страницЫ
>> Нету ничего страшного в том, если теги description и title будет полностью идентичные.
Если где то и используется метатег description, то это в сниппете результатов поиска от гугла (далеко не всегда). Представляете как будет выглядеть результат поиска при одинаковых title и description?
>> Поисковику абсолютно пофиг, что там у вас за реестр
Имелся ввиду регистр?
Dmitry Yashin — Январь 4, 2008 @ 18:45
Dmitry Yashin, спасибо. Конечно, «страницы» и «регистр».
А на счет идентичности титла и дискрипшина… Да, представляю
Если титлы адекватные, не вижу никаких проблем
Дмитрий S.M.A.R.T. — Январь 4, 2008 @ 18:55
Пжлста, комментируя, не вписывайте в графу ника ключевики. Такие комментарии удаляются.
Дмитрий S.M.A.R.T. — Январь 4, 2008 @ 21:29
>> Google воспринимает первые 64 символа в титле
неправда. Воспринимает значительно большие обьемы.
Сергей — Январь 5, 2008 @ 01:37
Сергей, да, я немного не так сформулировал.
Уточню. Яндекс — воспринимает для ранжирования первые 15-16 слов, а Google — выводит первые 64 знака в результатах поиска (при этом воспринимая для ранжирования больше).
Дмитрий S.M.A.R.T. — Январь 5, 2008 @ 02:41
Ну собственно, повторение мать учения. Освежил в голове истины прописные.
webartel — Январь 8, 2008 @ 01:02
хотелось бы знать подробности некоторых высказываний. например
>> Title для каждой страницы должен быть уникальным
Просьба к автору статей писать с обоснованием высказываний.
Спасибо, статья интересная!
optsite — Январь 8, 2008 @ 05:47
>> Нету ничего страшного в том, если теги description и title будет полностью идентичные
С точки зрения ранжирования скорее всего да. А вот с точки зрения пользователя гораздо лучше, если в дескрипшене будет вкратце описано, что подразумевалось в тайтле. Это положительно подействует на принятие решения идти по этой ссылке или нет.
Николай В. — Январь 8, 2008 @ 14:16
optsite, просто если будет много одинаковых титлов внутри сайта, могут быть наложены штрафные санкции.
Да и с точки зрения оптимизации дубликаты — это не есть хорошо.
Николай В, имелось в виду как раз с точки зрения ранжирования
Дмитрий S.M.A.R.T. — Январь 9, 2008 @ 23:31
Просто хотелось бы поблагодарить автора за статью. Действительно, вроде все знаешь, все когда-то слышал, но когда вся информация в одном месте-это очень удобно.
Алесандр — Январь 13, 2008 @ 00:40
Спасибо! Полезная статейка для новичков)
Юрий — Январь 16, 2008 @ 14:48
спасибо! пошел делать тайтлы)
VoiD — Январь 19, 2008 @ 23:18
Чем короче тайтл и ближе к запросу — тем лучше, не надо спекулировать сколько там де воспринимает гугль и яша, пишите минимум.
saurongorynich — Январь 27, 2008 @ 08:01
saurongorynich, согласен, но если тайтл подбирается, к примеру, под главную, которую нужно оптимизировать под несколько ключевиков, порой, достаточно длинных?
Тогда и нужно знать допустимое количество символом, чтобы не береборщить ненароком
Дмитрий S.M.A.R.T. — Январь 28, 2008 @ 20:15
Хорошо все обобщил. Прямо шпаргалка для новичков.
urlik — Февраль 19, 2008 @ 22:05
структурировано красиво.
хотелось бы еще такую же структурированную статью с мнением автора о нынешней значимости и способе автозаполнения тега «кейворды»
работяга — Июнь 3, 2008 @ 18:48
О! да, спасибо за материал. полезно вспомнить!
Astral — Июнь 29, 2008 @ 20:18
|
|